Поездка по туристической программе для школьников
«Моя Россия: Град Петров»
В начале октября наши ученики Немчанинова Татьяна (7а класс), Акатов Александр (7б класс), Перминова Марина (8б класс) ездили по туристической программе для школьников «Моя Россия: Град Петров» в Санкт-Петербург. Кроме ребят из нашей школы, в программе участвовали дети из г. Котельнича и п. Даровского. Ребята жили в четырёхзвездочном отеле «Москва» с большим рестораном и шведским столом.
В первый день ребят возили на очень интересную, по их словам, обзорную экскурсию по городу, а также они посетили Эрмитаж. Экскурсовод рассказал о произведениях искусства, об оформлении залов и истории Эрмитажа. Во второй день целью посещения стал музей-макет «Петровская акватория», в котором находится макет Санкт-Петербурга времён Петра | , а именно самые значимые постройки на берегах Невы и Финского залива. Макет выполнен в масштабе 1:87, все двигается: кареты ездят, мосты разводятся, люди ходят, при этом один человечек ростом примерно полтора сантиметра. После этого ребята отправились к Монументу героическим защитникам Ленинграда, где им рассказали об ужасных днях блокады Ленинграда. Группа также ездила в музей-заповедник «Павловск». Это дворцово-парковый ансамбль 18-19 веков, расположенный в городе Павловске, современном пригороде Санкт-Петербурга. «Павловск» являлся летней резиденцией императора Павла |.
В третий день ребятам предстояло увидеться с новой сценой Мариинского театра. На экскурсии им рассказали о тех залах, которые имеются в театре, о его истории и архитектуре. При оформлении использованы искусственный мрамор и полудрагоценный камень оникс. Театр оформлен в стиле хай-тек. Ребята увидели главную сцену, зал камерной музыки, а после их ожидало уникальное оперное преставление. Уникальное оно потому, что оно написано и поставлено именно для кировской группы, и каждый год опера разная. Экскурсией в Русский музей, рассказывающей об отечественном искусстве с древности до наших дней, закончилось пребывание ребят в прекрасном городе Санкт-Петербурге.
|